Почти половина опрошенных россиян (43%) назвали 2023 г. подходящим для
открытия своего бизнеса, показало исследование Ozon. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
При этом большинство респондентов уже задумывались об открытии своего
бизнеса. Каждый десятый готов сделать это в ближайшее время.
Однако каждыйпятый не уверен в перспективах в 2023 г., хотя допускает вероятность того, что
рискнет и откроет свое дело.
Основной упор респонденты делают на перепродажу товаров, собственное
производство или франшизу (по 18%). Открытие кафе интересует 16% опрошенных.
Пункты выдачи заказов готовы открыть 9%.
В запуск своего дела большинство (68%) готовы вложить до 500 тыс. руб.
Каждый четвертый — до 1 млн руб. Более 1 млн руб. может потратить каждый
десятый. Однако образование в сфере предпринимательства есть только у 23%
участников опроса. Почти половина (44%) заявили, что могут получить все навыки
в процессе работы на другую компанию.
Свежие комментарии