На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Pedigree запустил реалити-подкасты с Настей Задорожной об адаптации собаки из приюта в семье

Бренд запустил кампанию, в рамках которой пользователи могут пройти виртуальный путь от выбора питомца в приюте до заботы о его здоровье

В преддверии Всемирного дня бездомных животных производитель зоотоваров Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности». Это социальный проект, рассказывающий об адаптации собак из приюта в доме.

В рамках кампании бренд запустил реалити-подкасты «Пойдем домой» в аудио- и видеоформате. В них участвуют актриса и хозяйка шестерых собак Настя Задорожная и кинолог Константин Карапетьянц. В выпусках они помогают героине, которая решила завести питомца из приюта, на всех этапах этого пути: от выбора собаки до заботы о ее здоровье. Проект продлится несколько недель: первый эпизод доступен на сайте кампании.

«Программа взаимной лояльности» предлагает также бонусы от бренда тем, кто возьмет собаку из приюта. В набор этих бонусов, получивший название «Ты Дома», входят ветеринарная страховка, консультации кинолога, абонемент на dog-friendly такси и другие сервисы. Помимо этого, Pedigree запускает образовательный проект с материалами о том, как заботиться о питомце.

В пресс-службе бренда подчеркнули, что проект призван развенчать мифы о приютских собаках и помочь потенциальным хозяевам найти своего питомца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх