На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine

Арт-директор ранее сравнил дизайн сети с ювелирными бутиками, предложив его «демократизировать»

Артемий Лебедев выиграл в споре с SimpleWine о лучшем дизайне для сети винотек. Речь идет о претензиях арт-директора к внешнему виду торговых точек — по его словам, они напоминают «ювелирные бутики» и «салоны по продаже яхт».

Он предложил «одемократизировать» Simple Wine с помощью дизайнерских элементов, в частности, иконки с «репликами» самих бутылок вина и ярких цветовых вставок на полках.

Владелец Максим Каширин согласился и вынес старый и новый варианты дизайна на суд пользователям. Он договорился с Артемием Лебедевым, что компания использует предложенные варианты, если тот выиграет. Еще одним обещанным призом а победу стал годовой запас вина. Основатель дизайн-студии, в свою очередь, пообещал «месяц пить "Изабеллу"» из картонного пакета, если проиграет.

По итогам голосования в споре победил Артемий Лебедев — за него 72% от всех 50 тыс. проголосовавших пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх