На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Smartis перешел под управление CoMagic

Компании завершили объединение, однако сохраняют независимые бренды и продукты

Сервис сквозной аналитики Smartis перешел под управление платформы аналитики маркетинга CoMagic. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.

Из состава учредителей Smartis вышел Всеволод Баев. Свою долю в 10% он передал генеральному директору и сооснователю CoMagic Дмитрию Кудинову.

Г-н Баев был первым акционером проекта и в первые два года принимал участие в операционном управлении, формировании стратегии и команды, а затем перешел в акционерную позицию и участие в стратегии развития говорят в компании.

Smartis и CoMagic будут находиться под единым управлением, при этом их бренды и продукты не консолидируются. «Наши продукты и компании – это полностью независимые игроки. Для реализации такой стратегии мы приняли решение о полной консолидации активов в управляющей компании нашего холдинга», — говорит Дмитрий Кудинов.

Сделка по объединению активов началась в августе 2019 г., тогда CoMagic выкупил 70% Smartis.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх