На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Новые бренды одежды стали реже появляться в России

Количество новых российских и зарубежных брендов одежды в январе-сентябре в

России снизилось на 37% год к году. Покупателям за это время представили всего

27 новых марок. Таковы данные консалтинговой компании CMWP, сообщает

«Ъ».

По итогам всего года зарегистрируют в два раза меньше брендов, чем в 2024 г.

По данным CMWP, представят 42 новые марки, Nikoliers прогнозирует 51 (из них 30

— российских).

Основной причиной таких итогов называют снижение доходов населения и количества

выдачи кредитов. Такое мнение высказывает совладелец REC+retail group Наталия

Кермедчиева. Она также считает, что новые бренды одежды часто появляются за

счет развития онлайн-торговли.

Другое мнение высказывает директор подразделения представления интересов

арендаторов CORE.XP Евгений Домашенко. По его словам, запуск новых, например,

бьюти-марок затрудняют регуляторные и таможенные сложности. Падение появления

новых марок в сегменте электроники и бытовой техники связано с общим снижением

темпов импорта и продаж такой продукции. 

Издание «Ъ» добавляет, что россияне стали меньше ходить в торговые центры.

По прогнозу Focus Technologies, их посещаемость в 2024 г. при негативном

сценарии может сократиться на 3% год к году. Из-за этого, а также из-за высокой

аренды, закрываются магазины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх