
Всего в стране появилось на 37,5% меньше новых российских и международных
брендов в январе — сентябре текущего года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на консалтинговую компанию CMWP. Всего по итогам 2025 г. на рынке может
появиться в два раза меньше брендов, чем годом ранее.
Так, к сентябрю появилось 27 новых розничных брендов.
Всего могут выйти 42торговые марки. При этом в Nikoliers озвучивают более благоприятный прогноз. В
компании считают, что за весь год появится 51 новый бренд. Большинство из них
будет российскими (30), на иностранный сегмент приходится 21 бренд в 2025
г.
Причина в том, что покупательная способность падает. Также сказывается
ограничение доступности кредитования, допускает совладелец REC+retail group
Наталия Кермедчиева.
Что касается направленности вышедших на рынок брендов, то 48% из них
специализируются на продаже одежды. Их доля стала больше на 12 процентных
пунктов год к году. А вот новые марки обуви не появились в принципе.
Свежие комментарии