На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Количество новых брендов в стране уменьшилось почти на 40%

Всего в стране появилось на 37,5% меньше новых российских и международных

брендов в январе — сентябре текущего года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на консалтинговую компанию CMWP. Всего по итогам 2025 г. на рынке может

появиться в два раза меньше брендов, чем годом ранее.

Так, к сентябрю появилось 27 новых розничных брендов.

Всего могут выйти 42

торговые марки. При этом в Nikoliers озвучивают более благоприятный прогноз. В

компании считают, что за весь год появится 51 новый бренд. Большинство из них

будет российскими (30), на иностранный сегмент приходится 21 бренд в 2025

г.

Причина в том, что покупательная способность падает. Также сказывается

ограничение доступности кредитования, допускает совладелец REC+retail group

Наталия Кермедчиева.

Что касается направленности вышедших на рынок брендов, то 48% из них

специализируются на продаже одежды. Их доля стала больше на 12 процентных

пунктов год к году. А вот новые марки обуви не появились в принципе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх