На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Обновления в кабинете рекламодателя: баннеры в онлайн-трансляциях VK и новый инвентарь в «Иль Де Ботэ»

На прошедшей неделе обновления представили: 2ГИС, ТНТ, X5 Media, VK и Russ.

Диджитал 2ГИС внедрил функцию загрузки видео в карточки компаний и мест. Для рекламодателей предусмотрены расширенные возможности управления видеоконтентом, такие как сортировка и закрепление важных роликов.

Чтобы загрузить видео, нужно нажать кнопку «Добавить фото или видео» в карточке компании.

Приложение принимает стандартные видеоформаты длиной от пяти секунд и весом до 1 Гб.

Ролики показываются при наличии интернета.

В «VK Рекламе» стал доступен интерфейс на китайском языке. Китайские рекламодатели получат доступ ко всем инструментам платформы, включая функцию автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов.

Китайский интерфейс стал доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств.

ИИ автоматически переведет рекламные тексты с китайского на русский.

Сервис планирует добавить перевод статусов модерации, справочную информацию и некоторые другие элементы рекламного портала. Сейчас они отображаются на английском языке.

RuStore объявил об интеграции с Asodesk. Разработчики приложений получат прямой доступ к инструментам ASO-оптимизации сервиса.

Появится возможность автоматизации процесса ответов на отзывы пользователей, а также функция тегирования комментариев.

Будут доступна аналитика трендовых поисковых запросов, информации об источниках трафика и других ASO-инструментах, основанных на алгоритмах обработки данных и рекомендательной системе Asodesk.

  «VK Реклама» представила новую версию инструмента расширения аудитории. Обновленный инструмент Look-alike ориентирован на поиск пользователей с похожими характеристиками и интересами.

Алгоритмы «VK Реклама» учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов при подборе новой аудитории.

Инструмент LaL используется как параметр для ML-модели, которая подбирает наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.

Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте для определения релевантности рекламы.

Для использования инструмента необходимо в настройках аудитории выбрать опцию «Расширить с помощью LaL», указать желаемый уровень похожести или охвата и период конверсии.

«ВКонтакте» расширил функции продажи в онлайн-трансляциях. Теперь можно добавить несколько карточек товаров в прямые эфиры.

Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить прямые эфиры в мобильном приложении «ВКонтакте» и добавлять в трансляцию до 10 товаров.

Товары отображаются у зрителей в виде плашек с фото, названием и ценой.

Предприниматели сами определяют, в какой момент трансляции показывать плашку с конкретным товаром.

Пользователи могут оформить заказ на понравившиеся товары как внутри социальной сети «ВКонтакте», так и на внешнем сайте продавца.

Зрители могут мгновенно получить информацию о товаре и перейти к покупке непосредственно из всплывающей плашки или из отдельного списка товаров, доступного в любое время эфира.

ТВ Возвращение шоу нулевых. На телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 7 марта состоится премьера полнометражного музыкального телефильма «Наша Russia».

Премьера приурочена к Международному женскому дню.

К своим ролям вернутся Сергей Светлаков и Михаил Галустян.

В фильме появятся герои оригинального шоу: Жорик Вартанов, Снежанна Денисовна, Николай Лаптев, Сергей Юрьевич Беляков, Пронин и Мамонов и Александр Родионович Бородач.

В проекте представят музыкальные номера с участием Григория Лепса, Филиппа Киркорова, Сергея Лазарева, Любови Успенской, Люси Чеботиной, Стаса Михайлова и Александра Серова.

Некоторые звезды предстанут в неожиданных ролях: например, Григорий Лепс в роли электрика, а Сергей Лазарев — учителя труда.

Наружная реклама

Группа Russ купила нового оператора. Компания стала лидером рынка цифровой рекламы OOH (out of home) в Самаре.

Russ завершила сделку по приобретению самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет».

Это позволило группе занять лидирующую позицию в Самаре по количеству цифровых рекламных поверхностей.

Диджитал Новая опция Х5 Media. Компания начала продавать click-out-рекламу в приложении «Пятерочки».

Новый рекламный формат ориентирован на внешние бренды, не сотрудничающие с сетью.

Он позволит пользователям приложения магазина напрямую переходить на сайт рекламодателя, кликнув по рекламному баннеру.

Аудитория приложения «Пятерочка» насчитывает более 20 млн пользователей ежемесячно.

  Новый инвентарь Eshopmedia и «Иль Де Ботэ». Ретейл-медиа-агентство и сеть магазинов парфюмерии и косметики представили платформу для автоматизированной продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.

Реклама будет таргетироваться на целевую аудиторию и вести ее непосредственно на карточку товара.

Агентство Eshopmedia стало эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря «Иль Де Ботэ».

Брендам предложат различные форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

Рекламодателям будут доступны более 10 инструментов, включая интеграции на основных страницах сайта и в приложении, а также автоматизацию маркировки рекламы в ОРД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх