На прошедшей неделе обновления представили: 2ГИС, ТНТ, X5 Media, VK и Russ.
Диджитал 2ГИС внедрил функцию загрузки видео в карточки компаний и мест. Для рекламодателей предусмотрены расширенные возможности управления видеоконтентом, такие как сортировка и закрепление важных роликов.
Чтобы загрузить видео, нужно нажать кнопку «Добавить фото или видео» в карточке компании.
Приложение принимает стандартные видеоформаты длиной от пяти секунд и весом до 1 Гб.
Ролики показываются при наличии интернета.
В «VK Рекламе» стал доступен интерфейс на китайском языке. Китайские рекламодатели получат доступ ко всем инструментам платформы, включая функцию автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов.
Китайский интерфейс стал доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств.
ИИ автоматически переведет рекламные тексты с китайского на русский.
Сервис планирует добавить перевод статусов модерации, справочную информацию и некоторые другие элементы рекламного портала. Сейчас они отображаются на английском языке.
RuStore объявил об интеграции с Asodesk. Разработчики приложений получат прямой доступ к инструментам ASO-оптимизации сервиса.
Появится возможность автоматизации процесса ответов на отзывы пользователей, а также функция тегирования комментариев.
Будут доступна аналитика трендовых поисковых запросов, информации об источниках трафика и других ASO-инструментах, основанных на алгоритмах обработки данных и рекомендательной системе Asodesk.
«VK Реклама» представила новую версию инструмента расширения аудитории. Обновленный инструмент Look-alike ориентирован на поиск пользователей с похожими характеристиками и интересами.
Алгоритмы «VK Реклама» учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов при подборе новой аудитории.
Инструмент LaL используется как параметр для ML-модели, которая подбирает наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.
Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте для определения релевантности рекламы.
Для использования инструмента необходимо в настройках аудитории выбрать опцию «Расширить с помощью LaL», указать желаемый уровень похожести или охвата и период конверсии.
«ВКонтакте» расширил функции продажи в онлайн-трансляциях. Теперь можно добавить несколько карточек товаров в прямые эфиры.
Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить прямые эфиры в мобильном приложении «ВКонтакте» и добавлять в трансляцию до 10 товаров.
Товары отображаются у зрителей в виде плашек с фото, названием и ценой.
Предприниматели сами определяют, в какой момент трансляции показывать плашку с конкретным товаром.
Пользователи могут оформить заказ на понравившиеся товары как внутри социальной сети «ВКонтакте», так и на внешнем сайте продавца.
Зрители могут мгновенно получить информацию о товаре и перейти к покупке непосредственно из всплывающей плашки или из отдельного списка товаров, доступного в любое время эфира.
ТВ Возвращение шоу нулевых. На телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 7 марта состоится премьера полнометражного музыкального телефильма «Наша Russia».
Премьера приурочена к Международному женскому дню.
К своим ролям вернутся Сергей Светлаков и Михаил Галустян.
В фильме появятся герои оригинального шоу: Жорик Вартанов, Снежанна Денисовна, Николай Лаптев, Сергей Юрьевич Беляков, Пронин и Мамонов и Александр Родионович Бородач.
В проекте представят музыкальные номера с участием Григория Лепса, Филиппа Киркорова, Сергея Лазарева, Любови Успенской, Люси Чеботиной, Стаса Михайлова и Александра Серова.
Некоторые звезды предстанут в неожиданных ролях: например, Григорий Лепс в роли электрика, а Сергей Лазарев — учителя труда.
Наружная реклама
Группа Russ купила нового оператора. Компания стала лидером рынка цифровой рекламы OOH (out of home) в Самаре.
Russ завершила сделку по приобретению самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет».
Это позволило группе занять лидирующую позицию в Самаре по количеству цифровых рекламных поверхностей.
Диджитал Новая опция Х5 Media. Компания начала продавать click-out-рекламу в приложении «Пятерочки».
Новый рекламный формат ориентирован на внешние бренды, не сотрудничающие с сетью.
Он позволит пользователям приложения магазина напрямую переходить на сайт рекламодателя, кликнув по рекламному баннеру.
Аудитория приложения «Пятерочка» насчитывает более 20 млн пользователей ежемесячно.
Новый инвентарь Eshopmedia и «Иль Де Ботэ». Ретейл-медиа-агентство и сеть магазинов парфюмерии и косметики представили платформу для автоматизированной продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.
Реклама будет таргетироваться на целевую аудиторию и вести ее непосредственно на карточку товара.
Агентство Eshopmedia стало эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря «Иль Де Ботэ».
Брендам предложат различные форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.
Рекламодателям будут доступны более 10 инструментов, включая интеграции на основных страницах сайта и в приложении, а также автоматизацию маркировки рекламы в ОРД.
Свежие комментарии