На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала сразу четыре банка за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-банк,

Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы в телеэфире,

на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении, говорится на

сайте

ведомства.

Так, реклама Альфа-банка на ТВ содержала «привлекательную для потребителей

информацию» о бесплатном счете для инвестиций. Однако другие сведения были

представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого

времени.

В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось:

«Альфа-банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без

комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-банке».

Но кредитная организация не

представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен

трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого

времени. 

Также в ФАС поступило обращение гражданина с жалобой на наружную рекламу

Газпромбанка в Москве. В ней была указана информация о ставке по вкладу 22%.

При этом отсутствовали данные об иных условиях вклада, влияющих на сумму

доходов.

Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял и ВТБ. В ней

аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в

течение короткого времени трудным для восприятия способом.

Кроме того, Т-Банк

разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер

Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама,

распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку. Но

Т-Банк нарушил это требование.

Служба возбудила дела против кредитных организаций, признала их рекламу

ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений закона «О рекламе». А

также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма

штрафов составила более 2,2 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх