На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Шоколадница» запустит рестораны формата grab & go

Пока непонятно, стоит ли открывать под новый формат отдельные заведения или просто отвести корнеры в действующих кафе

Группа компаний «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») решила создать отдельную сеть формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на ресторанном рынке и подтвердили в самой сети.

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 г., уточнили в «Шоколаднице». «Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — отметил представитель компании.

Продажа напитков и еды навынос сейчас один из быстрорастущих сегментов на рынке общепита: по данным сервиса 2ГИС, по итогам 2018 г. количество таких заведений в России выросло более чем на 15%. Однако эксперты предостерегают: этот рынок достаточно насыщен и компания может столкнуться с трудностями при поиске хороших площадок. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что «Шоколадница» запаздывает с выходом в сегмент: в некоторых московских кофейнях сети доля кофе навынос уже приближается к 30% от общего объема заказов.

Он оценивает открытие одной точки в формате grab & go максимум в 4 млн руб. на первом этапе развития (при условии, что площадь заведения составит 100 кв. м.). Если же речь о помещениях в пределах 40 кв. м, то до 2,5 млн руб., а для формата корнеров — до 1,4 млн руб. Самой оптимальной стратегией он называет амбициозное тиражирование нового формата в Москве и других городах с выходом на уровень до 150 объектов к концу 2021 г. Таким образом, инвестиции в новый проект могут составить от 210 млн до 600 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх