На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Локальные предприниматели смогут разместить рекламу на машинах «Делимобиля»

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил проект «Машины со смыслом». Представители малого и среднего бизнеса смогут бесплатно воспользоваться автомобилями компании в качестве рекламной площадки. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе сервиса.  На первом этапе проекта «Делимобиль» выбрал локальные бренды в городах присутствия, разработал для них креатив и разместил рекламу на своих автомобилях.

В кампании приняли участие марки «Сверхмы» (бренд натурального мыла), «Сметана» (Центр современной культуры), «Нитка» (продавец чая), Green Rezza (магазин экотоваров), Called a Garment (бренд одежды), Real Cheese Heads (сыры ручной работы), Human Being Cosmetics (косметика) и Perinne (текстиль и декор для дома). Машины с их рекламой можно встретить на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.   Принять участие во втором этапе программы смогут любые представители малого и среднего бизнеса. Для этого необходимо подать заявку на сайте проекта. «Делимобиль» проведет второй этап, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 г. «Мы хотим поддержать близких нам по духу людей — талантливых предпринимателей, которые создают что-то новое и полезное. Поэтому всех, кто подаст заявку на участие в нашем проекте, мы подключим к нашему корпоративному тарифу на особенно выгодных условиях», — сказала Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».  Бренды-участники первого этапа подарят пользователям каршеринга скидку на свою продукцию и разместят образцы в машинах со смыслом.
Например, в Москве несколько случайных пользователей сервиса смогут найти чай от «Нитки», в Питере — бальзам для губ от бренда Human Being cosmetics, в Екатеринбурге — мыло от «Сверхмы».  Ранее «Делимобиль» покрасил свои машины в анималистичные принты. На дорогах Москвы ездили машины с оклейками тигра, леопарда, коровы и зебры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх