Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топе категорий, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», товары для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce.
Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях гейминга — 30%, канцелярских товаров — 54% и товаров для животных — 56%. Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели назвали: необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа — 71%, большое количество обязательных полей для заполнения — 65% и большой объем персональных данных — 58%. В условиях доставки чаще всего пользователей не устраивают: стоимость — 78%, скорость — 65% и неудобные временные интервалы — 54%. Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении — 59%, необходимости долго заполнять данные карты — 59% и недоверия платежной информации сервису — 30%. «В результате исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок», — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. По данным опроса Market Papa, каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит. Tinkoff eCommerce провел опрос среди 1 тыс. респондентов, которые совершил хотя бы три оплаты за последний месяц в интернет-магазинах. Также были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 российских компаний.
Свежие комментарии