На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты

Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топе категорий, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», товары для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce.

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях гейминга — 30%, канцелярских товаров — 54% и товаров для животных — 56%. Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели назвали: необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа — 71%, большое количество обязательных полей для заполнения — 65% и большой объем персональных данных — 58%. В условиях доставки чаще всего пользователей не устраивают: стоимость — 78%, скорость — 65% и неудобные временные интервалы — 54%. Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении — 59%, необходимости долго заполнять данные карты — 59% и недоверия платежной информации сервису — 30%. «В результате исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок», — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. По данным опроса Market Papa, каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит. Tinkoff eCommerce провел опрос среди 1 тыс. респондентов, которые совершил хотя бы три оплаты за последний месяц в интернет-магазинах. Также были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 российских компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх