На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты

Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топе категорий, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», товары для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce.

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях гейминга — 30%, канцелярских товаров — 54% и товаров для животных — 56%. Препятствиями к оформлению заказа опрошенные покупатели назвали: необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа — 71%, большое количество обязательных полей для заполнения — 65% и большой объем персональных данных — 58%. В условиях доставки чаще всего пользователей не устраивают: стоимость — 78%, скорость — 65% и неудобные временные интервалы — 54%. Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении — 59%, необходимости долго заполнять данные карты — 59% и недоверия платежной информации сервису — 30%. «В результате исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок», — сказал Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. По данным опроса Market Papa, каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит. Tinkoff eCommerce провел опрос среди 1 тыс. респондентов, которые совершил хотя бы три оплаты за последний месяц в интернет-магазинах.
Также были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 российских компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх