На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей

«Яндекс» представил опцию создания рекламных объявлений с помощью нейросетей. Функция доступна для предпринимателей с подпиской «Яндекс Бизнеса». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.  Для получения готового объявления необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART нарисует подходящую иллюстрацию для каждого объявления.  Если результат генерации не подойдет, процесс можно запустить заново неограниченное количество раз. При необходимости контент можно изменить или дополнить вручную перед публикацией объявления. Далее алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.  Кроме того, «Яндекс Бизнес» обновил нейрофотосток с созданными YandexART изображениями. Количество доступных картинок увеличилось на 30%, они также стали более реалистичными. Изображения можно использовать для иллюстрации рекламы, связанных более чем с 650 видами предпринимательской деятельности. В компании заявили, что сейчас объявления каждого пятого пользователя с подпиской «Яндекс Бизнеса» содержат сгенерированную нейросетью картинку. По данным «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до 5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента. Нейросеть «Яндекса» начала генерировать иллюстрации для рекламы летом этого года. Новая функция работала в режиме бета-тестирования для клиентов «Яндекс Бизнеса». На начальном этапе было доступно 2,5 тыс. изображений. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх