На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Разработчик Adblock запустил собственную рекламную платформу

Компания Eyeo, которой принадлежат блокировщики Adblock и Adblock Plus, а

также одноименный браузер, запустила рекламную платформу

Trestle. Разработчик

называет ее компромиссом между выбором пользователя и монетизацией. С помощью

биржи агентства смогут купить инвентарь и показать объявление аудитории,

которая блокирует рекламу. Eyeo оценивает ее объем в 225 млн человек.

Trestle работает как Demand Side Platform (DSP): пользователь заходит на

сайт, который участвует в программе Acceptable Ads от Eyeo, площадка отправляет

его данные на рекламную биржу/SSP, а та предлагает информацию DSP, где

устраивается аукцион. Реклама победителя, сделавшего лучшую ставку, появляется

на сайте. Клиентам обещают таргетинг, трекинг и помощь менеджеров, которые

разберутся со стратегией, размещением и аналитикой.

На данный момент Acceptable Ads предполагает размещение статичных

баннеров с пометкой «реклама» на топовых местах. В Eyeo уверяют, что заказчики

получат молодую, продвинутую аудиторию, которую сложно охватить из-за любви к

блокировщикам.

«Мы знаем наших пользователей. А также мы знаем инвентарь издателя», —

заявляют создатели Trestle. Однако издатели не в восторге от идеи Eyeo. «Они

держат нас в заложниках и поэтому могут выбирать, когда показывать рекламу, и

забирают свою долю. В полиции это назвали бы вымогательством. Ты не можешь быть

блокировщиком рекламы и развивать рекламную сеть. Выбери

какую-нибудь одну сторону», — жалуется

Adweek один из собеседников, представляющий интересы

паблишеров.

Adexchanger

сообщает, что в прошлом году Acceptable Ads принесла

компании более $50 млн.

Среди крупнейших донаторов — Google, Criteo, Taboola и

Outbrain.

Trestle избавляет агентства от необходимости пользоваться услугами

adtech-посредника. Управляющий менеджер платформы Ади Падье

отметил снижение враждебности по отношению к блокировщикам и появление у

руководителей агентств желания работать напрямую с Eyeo.

Собственная платформа Eyeo, как заявляет Падье, не будет блокировать теги

сервисов DoubleVerify, Integral Ad Science и других вендоров, участвующих в

программе Acceptable Ads. За счет этого у клиентов появится возможность

отслеживать размещение рекламы, чего не было при работе через посредников.

По данным PageFair, в 2021 г. 63 сайта из топ-100 Comscore, которые

зарабатывают на рекламе, партнерились хотя бы с одним блокировщиком. Самой

популярной программой является именно Acceptable Ads, к ней присоединились 52

издателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх