На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Разработчик Adblock запустил собственную рекламную платформу

Компания Eyeo, которой принадлежат блокировщики Adblock и Adblock Plus, а

также одноименный браузер, запустила рекламную платформу

Trestle. Разработчик

называет ее компромиссом между выбором пользователя и монетизацией. С помощью

биржи агентства смогут купить инвентарь и показать объявление аудитории,

которая блокирует рекламу. Eyeo оценивает ее объем в 225 млн человек.

Trestle работает как Demand Side Platform (DSP): пользователь заходит на

сайт, который участвует в программе Acceptable Ads от Eyeo, площадка отправляет

его данные на рекламную биржу/SSP, а та предлагает информацию DSP, где

устраивается аукцион. Реклама победителя, сделавшего лучшую ставку, появляется

на сайте. Клиентам обещают таргетинг, трекинг и помощь менеджеров, которые

разберутся со стратегией, размещением и аналитикой.

На данный момент Acceptable Ads предполагает размещение статичных

баннеров с пометкой «реклама» на топовых местах. В Eyeo уверяют, что заказчики

получат молодую, продвинутую аудиторию, которую сложно охватить из-за любви к

блокировщикам.

«Мы знаем наших пользователей. А также мы знаем инвентарь издателя», —

заявляют создатели Trestle. Однако издатели не в восторге от идеи Eyeo. «Они

держат нас в заложниках и поэтому могут выбирать, когда показывать рекламу, и

забирают свою долю. В полиции это назвали бы вымогательством. Ты не можешь быть

блокировщиком рекламы и развивать рекламную сеть. Выбери

какую-нибудь одну сторону», — жалуется

Adweek один из собеседников, представляющий интересы

паблишеров.

Adexchanger

сообщает, что в прошлом году Acceptable Ads принесла

компании более $50 млн. Среди крупнейших донаторов — Google, Criteo, Taboola и

Outbrain.

Trestle избавляет агентства от необходимости пользоваться услугами

adtech-посредника. Управляющий менеджер платформы Ади Падье

отметил снижение враждебности по отношению к блокировщикам и появление у

руководителей агентств желания работать напрямую с Eyeo.

Собственная платформа Eyeo, как заявляет Падье, не будет блокировать теги

сервисов DoubleVerify, Integral Ad Science и других вендоров, участвующих в

программе Acceptable Ads. За счет этого у клиентов появится возможность

отслеживать размещение рекламы, чего не было при работе через посредников.

По данным PageFair, в 2021 г. 63 сайта из топ-100 Comscore, которые

зарабатывают на рекламе, партнерились хотя бы с одним блокировщиком. Самой

популярной программой является именно Acceptable Ads, к ней присоединились 52

издателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх