На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo

Крупный производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией

«Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo, о производстве продукции под брендом

«Домик в деревне». Исключительная лицензия на право использования марки по

этому классу в России теперь принадлежит «Чистой линии» до 31 марта 2026 г.

,

пишет «Ъ».

Ранее бренд «Домик в деревне» не был представлен в категории мороженого,

хотя эта торговая марка считается одной из ключевых в России от американской

PepsiCo.

Пломбир «Домик в деревне» уже поступил в торговые сети. Стоимость разных

вкусов в вафельном стаканчике составляет около 95–100 руб. без учета скидки.

Это выше, чем у основных конкурентов бренда: «Коровки из Кореновки» (ГК

«Ренна») и «Золотого стандарта» (Unilever).

Такое партнерство полезно обеим компаниям, считает владелец бренд-агентства

Kaufman Станислав Кауфман. Например, PepsiCo увеличит представленность бренда

за счет новой категории. «Чистая линия» может дополнить свой портфель уже

узнаваемым брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх