На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Телеграм» обошел «ВКонтакте» по количеству ежедневной аудитории в июле

Telegram опередил соцсеть «ВКонтакте» по среднесуточному охвату

пользователей (DAU) в июле: 54,3 млн против 52,6 млн пользователей, пишет

Forbes со ссылкой на Mediascope. Для мессенджера это был

рекорд. По сравнению с июнем среднесуточная аудитория выросла на 4,6%.

Что касается показателя месячной аудитории (MAU), то у «Телеграма» в

июле он составил 81,2 млн пользователей, в то время как у VK — 87,6 млн.

YouTube занимает первое место в тройке соцмедиа по MAU и третье — по DAU. В

июле в среднем в сутки видеохостингом пользовались 52,1 млн человек. Месячная

аудитория достигла более 95,5 млн человек.

Большинство опрошенных россиян (81%) пользуются интернетом каждый день и

тратят на это около четырех часов, по данным отчета «Медиапотребление 2023»,

который представила в ходе 27-го Российского интернет-форума исполнительный

директор Mediascope Ксения Ачкасова. Пятую часть всего времени россияне

проводят в соцсетях, в мессенджерах они тратят 16% от общего времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх