Крупный производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией
«Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo, о производстве продукции под брендом
«Домик в деревне». Исключительная лицензия на право использования марки по
этому классу в России теперь принадлежит «Чистой линии» до 31 марта 2026 г.
,пишет «Ъ».
Ранее бренд «Домик в деревне» не был представлен в категории мороженого,
хотя эта торговая марка считается одной из ключевых в России от американской
PepsiCo.
Пломбир «Домик в деревне» уже поступил в торговые сети. Стоимость разных
вкусов в вафельном стаканчике составляет около 95–100 руб. без учета скидки.
Это выше, чем у основных конкурентов бренда: «Коровки из Кореновки» (ГК
«Ренна») и «Золотого стандарта» (Unilever).
Такое партнерство полезно обеим компаниям, считает владелец бренд-агентства
Kaufman Станислав Кауфман. Например, PepsiCo увеличит представленность бренда
за счет новой категории. «Чистая линия» может дополнить свой портфель уже
узнаваемым брендом.
Свежие комментарии