На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo

Крупный производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией

«Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo, о производстве продукции под брендом

«Домик в деревне». Исключительная лицензия на право использования марки по

этому классу в России теперь принадлежит «Чистой линии» до 31 марта 2026 г.

,

пишет «Ъ».

Ранее бренд «Домик в деревне» не был представлен в категории мороженого,

хотя эта торговая марка считается одной из ключевых в России от американской

PepsiCo.

Пломбир «Домик в деревне» уже поступил в торговые сети. Стоимость разных

вкусов в вафельном стаканчике составляет около 95–100 руб. без учета скидки.

Это выше, чем у основных конкурентов бренда: «Коровки из Кореновки» (ГК

«Ренна») и «Золотого стандарта» (Unilever).

Такое партнерство полезно обеим компаниям, считает владелец бренд-агентства

Kaufman Станислав Кауфман. Например, PepsiCo увеличит представленность бренда

за счет новой категории. «Чистая линия» может дополнить свой портфель уже

узнаваемым брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх