На регистрацию в российской системе цифровой маркировки более 10 тыс.
наименований своих товаров IHerb намерен потратить около 1,5 млрд руб., заявил
«Ведомостям» представитель компании. Это позволит ретейлеру
организовать прямые продажи в аптеках.
Всего же iHerb намерен вложить в продвижение своих товаров на российском
рынке около $100 млн в течение следующих двух лет, сообщает
Sequring Industry. Как заявили представители iHerb,
большинство продуктов, позиционируемых как товары для поддержания здорового
образа жизни, в России пока остаются нишевыми. Но при этом серьезно растет
потребление здорового питания с натуральными ингредиентами.
Центр развития перспективных технологий, оператор национальной маркировки в
России на ПМЭФ-2021 заключил соглашение с ретейлером о старте пилотного проекта
по нанесению кодов на те позиции, которые предназначены для продажи в России. В
итоге IHerb планирует войти в национальную систему цифровой маркировки «Честный
знак».
Общемировые продажи iHerb превышают $500 млн в год, приводят «Ведомости»
данные «Infoline-аналитики». По России есть данные только за 2019 г. — свыше 7
млрд руб.
Свежие комментарии