На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Фестивали и футболки: Netflix расширяет бизнес

Последние годы Netflix выстраивает бизнес таким образом, чтобы выйти за

пределы видеостриминга и стать развлекательной компанией. Ранее стало известно,

что компания решила развивать направления подкастов и видеоигр, однако этим

дело не ограничится. В планах онлайн-кинотеатра запустить направление consumer

products — выпускать сувенирную продукцию для любителей оригинальных проектов

Netflix, а также проводить собственные фестивали. Фактически видеосервис хочет

создавать франшизы, чье влияние сопоставимо со «Звездными войнами» или

«Историей игрушек», пишет

Bloomberg.

На прошлой неделе компания

запустила интернет-магазин Netflix.shop, где пользователи

могут приобрести мерч по мотивам аниме «Ясукэ» или сериала «Люпен». В

дальнейшем платформа планирует выпустить линейки для поклонников «Ведьмака»,

«Бриджертонов», «Бумажного дома» и «Очень странных дел», а также провести

фестиваль комедии.

Обозреватель Лукас Шоу отмечает, что Netflix уже удалось стать HBO (компания

выпустила множество знаковых проектов, стала лидером по номинациям на «Эмми» и

Оскар), а теперь она хочет победить Disney на ее поле. Цель мерча и подкастов —

постоянно оставаться в поле зрения аудитории, даже в перерыве между очередными

сезонами сериала. Между тем создание значимых франшиз — сложный процесс и

дорогое удовольствие. За плечами Disney почти сто лет проб и ошибок, а у

Netflix не такой большой опыт.

Однако рост аудитории Netflix замедляется, и, чтобы стать настоящей

развлекательной компанией, видеосервису необходимо осваивать новые

бизнес-ниши.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх