На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Детский мир» представил собственную линейку товаров для детской комнаты

Сеть магазинов «Детский мир» представила новую линейку товаров для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino Home, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Всего создано более 50 позиций для оснащения и декора детской комнаты. Это текстильные корзины для хранения, комплекты постельного белья, одеяла, полотенца, комнатные коврики, пеленки, наборы детской бамбуковой посуды и другие товары.

Коллекция рассчитана на то, чтобы покупатели могли оформить комнату ребенка в едином стиле. Все позиции объединяет общая тематика. Товары выполнены из натуральных и синтетических, износостойких, гипоаллергенных материалов. В качестве стран-производителей были названы Россия и Китай. Купить продукцию из новой коллекции можно на сайте интернет-магазина, в мобильном приложении и в офлайн-точках. «Развитие СТМ в сегменте home — это еще один шаг в нашем комплексном подходе к сопровождению семей с маленькими детьми», — высказалась PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх