На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Детский мир» представил собственную линейку товаров для детской комнаты

Сеть магазинов «Детский мир» представила новую линейку товаров для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino Home, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Всего создано более 50 позиций для оснащения и декора детской комнаты. Это текстильные корзины для хранения, комплекты постельного белья, одеяла, полотенца, комнатные коврики, пеленки, наборы детской бамбуковой посуды и другие товары.

Коллекция рассчитана на то, чтобы покупатели могли оформить комнату ребенка в едином стиле. Все позиции объединяет общая тематика. Товары выполнены из натуральных и синтетических, износостойких, гипоаллергенных материалов. В качестве стран-производителей были названы Россия и Китай. Купить продукцию из новой коллекции можно на сайте интернет-магазина, в мобильном приложении и в офлайн-точках. «Развитие СТМ в сегменте home — это еще один шаг в нашем комплексном подходе к сопровождению семей с маленькими детьми», — высказалась PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх