На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует исключить указание

всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу».

Также в планах ввести повышенную ответственность для кредитных организаций. Об

этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по

взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

ФАС считает возможным заменить дисклеймер — условия, влияющие на сумму

доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой — на «охлаждающую фразу»,

которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать

кредит.

Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что

кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой

организации, на которой будут указаны дополнительные условия.

Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами

рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят

делать рекламу менее привлекательной.

Также ведомство планирует повысить штраф за нарушение закона о рекламе для

кредитных организаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх