На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует исключить указание

всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу».

Также в планах ввести повышенную ответственность для кредитных организаций. Об

этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по

взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

ФАС считает возможным заменить дисклеймер — условия, влияющие на сумму

доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой — на «охлаждающую фразу»,

которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать

кредит.

Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что

кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой

организации, на которой будут указаны дополнительные условия.

Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами

рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят

делать рекламу менее привлекательной.

Также ведомство планирует повысить штраф за нарушение закона о рекламе для

кредитных организаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх