На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует исключить указание

всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу».

Также в планах ввести повышенную ответственность для кредитных организаций. Об

этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по

взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

ФАС считает возможным заменить дисклеймер — условия, влияющие на сумму

доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой — на «охлаждающую фразу»,

которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать

кредит.

Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что

кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой

организации, на которой будут указаны дополнительные условия.

Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами

рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят

делать рекламу менее привлекательной.

Также ведомство планирует повысить штраф за нарушение закона о рекламе для

кредитных организаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх