Маркетплейс Wildberries допускает частичный ребрендинг и смену названия в
логотипе на аббревиатуру WB, сообщает
ТАСС.
Дизайнерские команды ретейлера уже работают в этом направлении, пояснила
агентству гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем
отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не
всегда красиво смотрится», — заявила Бакальчук.
Сроки пока не названы, так как это «факультативная история», добавила
гендиректор. В августе этого года в ходе маркетинговой акции название сайта
было заменено на
«Ягодки», что вызвало неоднозначную реакцию у пользователей
и экспертов. Позже компания подала в Роспатент заявку на регистрацию
бренда «Ягодки». Так маркетплейс хотел избежать «регистрации данного названия
со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний».
Свежие комментарии