На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Минпромторг озвучил необходимость обязательного регулирования маркетплейсов

О необходимости регулирования сегмента маркетплейсов заявил глава

департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов, сообщает

ТАСС.

Он отметил, что сейчас есть твердые правила, поэтому «никакой федеральной

сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две

недели». Однако это касается только ретейла. На маркетплейсы определенные нормы

не распространяются.

Также Кузнецов считает, что недопустима ситуация, когда «сегмент в несколько

триллионов рублей оборота практически нерегулируемый». С учетом того, что

продавец может открыть электронную почту и увидеть новый закон, чиновник

уверен, что «придется взяться за дело нам». Таким образом, Минпромторг может

ввести новые требования.

Ранее ФАС изучила и

отправила на доработку стандарты взаимодействия между

маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов. Таким образом, ведомство

отказало организациям в саморегулировании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх