О необходимости регулирования сегмента маркетплейсов заявил глава
департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов, сообщает
ТАСС.
Он отметил, что сейчас есть твердые правила, поэтому «никакой федеральной
сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две
недели». Однако это касается только ретейла. На маркетплейсы определенные нормы
не распространяются.
Также Кузнецов считает, что недопустима ситуация, когда «сегмент в несколько
триллионов рублей оборота практически нерегулируемый». С учетом того, что
продавец может открыть электронную почту и увидеть новый закон, чиновник
уверен, что «придется взяться за дело нам». Таким образом, Минпромторг может
ввести новые требования.
Ранее ФАС изучила и
отправила на доработку стандарты взаимодействия между
маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов. Таким образом, ведомство
отказало организациям в саморегулировании.
Свежие комментарии