На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«МегаФон» покидает руководитель медиапланирования Юлия Хорош

Руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы «МегаФона» Юлия Хорош

покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Хорош

отказалась от комментариев.

В «МегаФоне» она проработала пять лет, кто займет ее место, пока неизвестно.

Редакция направила запрос в пресс-службу оператора связи.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России «МегаФон» занимает 11 место. В 2020 г. компания

потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд руб. — на ТВ и 1,6 — на

диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх