Руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы «МегаФона» Юлия Хорош
покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Хорош
отказалась от комментариев.
В «МегаФоне» она проработала пять лет, кто займет ее место, пока неизвестно.
Редакция направила запрос в пресс-службу оператора связи.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России «МегаФон» занимает 11 место. В 2020 г. компания
потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд руб. — на ТВ и 1,6 — на
диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии