На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» покидает руководитель медиапланирования Юлия Хорош

Руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы «МегаФона» Юлия Хорош

покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Хорош

отказалась от комментариев.

В «МегаФоне» она проработала пять лет, кто займет ее место, пока неизвестно.

Редакция направила запрос в пресс-службу оператора связи.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России «МегаФон» занимает 11 место. В 2020 г. компания

потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд руб. — на ТВ и 1,6 — на

диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх