На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Кровь из носу: Apple TV запустил зловещее промо в Twitch

В воскресенье, 17 октября, пользователей Twitch охватил ужас: на лицах десятка стримеров появилась кровь, а трансляцию постоянно прерывали странные помехи. Финальным аккордом стала жутковатая сцена с пустыми стульями. После окончания трансляции стримеры вышли из своих аккаунтов, что только подогрело интерес зрителей. Странная «эпидемия» охватила 16 стримов в разделе Just Chatting. Позже оказалось, что кровотечение и прочие ужасы являются частью промо Invasion — нового сериала, который выйдет 22 октября на Apple TV. Кампания фактически повторяла одну из сцен, снятых в школьном классе. По сюжету кровотечение предшествовало захвату нашей планеты пришельцами. Организацией перформанса занималось креативное агентство TBWA\Media Arts Lab. Совместно со специалистами по спецэффектам креаторы создали наборы для имитации кровотечения и обучили стримеров, как использовать предзаписанные визуальные эффекты в прямом эфире.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх