На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nestle повысила прогноз продаж на 2021 год

Nestle повысила прогноз по итогу года — компания ожидает, что годовой

органический рост продаж составит от 6% до 7%, говорится в отчете компании за

девять месяцев 2021 года. Такое решение было принято на фоне возросшего

показателя органического роста до 7,6%, при реальном внутреннем росте в 6,0% и

ценах в 1,6%. Среднесрочный прогноз дальнейшего улучшения маржи после 2021 года

остается неизменным. «Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной

валюте и эффективность использования капитала увеличатся в этом году», сообщает

компания.

По данным Nestle, рост поддерживался благодаря динамике розничных продаж,

восстановлением внешних каналов, повышением цен и увеличением доли

рынка. 

«В третьем квартале мы со всей ответственностью повысили цены, сохранив при

этом значительный реальный внутренний рост. Инвестиции в инновации,

цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет

повышения актуальности и дифференциации наших предложений», — отметил главный

исполнительный директор Nestlе Марк Шнайдер. Общий объем заявленных продаж

компании увеличился на 2,2 % до $69 млрд, в то время как за 9 месяцев 2020 года

этот показатель достиг $67 млрд.

Увеличение цен как инструмент компенсирования роста издержек при

производстве и доставке продукции

использовала

также компания Procter & Gamble (Tide, Pampers). Органический рост продаж

составил 4%, по итогам первого квартала финансового 2022 года выручка компании

достигла $20,3 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх