Nestle повысила прогноз по итогу года — компания ожидает, что годовой
органический рост продаж составит от 6% до 7%, говорится в отчете компании за
девять месяцев 2021 года. Такое решение было принято на фоне возросшего
показателя органического роста до 7,6%, при реальном внутреннем росте в 6,0% и
ценах в 1,6%. Среднесрочный прогноз дальнейшего улучшения маржи после 2021 года
остается неизменным. «Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной
валюте и эффективность использования капитала увеличатся в этом году», сообщает
компания.
По данным Nestle, рост поддерживался благодаря динамике розничных продаж,
восстановлением внешних каналов, повышением цен и увеличением доли
рынка.
«В третьем квартале мы со всей ответственностью повысили цены, сохранив при
этом значительный реальный внутренний рост. Инвестиции в инновации,
цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет
повышения актуальности и дифференциации наших предложений», — отметил главный
исполнительный директор Nestlе Марк Шнайдер. Общий объем заявленных продаж
компании увеличился на 2,2 % до $69 млрд, в то время как за 9 месяцев 2020 года
этот показатель достиг $67 млрд.
Увеличение цен как инструмент компенсирования роста издержек при
производстве и доставке продукции
использовала
также компания Procter & Gamble (Tide, Pampers). Органический рост продаж
составил 4%, по итогам первого квартала финансового 2022 года выручка компании
достигла $20,3 млрд.
Свежие комментарии