На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ivi подал заявку на проведение IPO

Онлайн-кинотеатр готовится к выходу на биржу NASDAQ

Кипрская ivi.ru Media Ltd, которая является головной компанией видеосервиса ivi, подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). По информации РБК, первичное публичное размещение акций может состояться в первом квартале 2021 г.

IPO пройдет на бирже NASDAQ. В открытом доступе документов пока нет.

О планах ivi привлечь инвестиции на развитие стало известно в январе 2020 г., хотя основатель и гендиректор компании Олег Туманов озвучивал их еще в 2018-м. Ранее он говорил, что финансирование необходимо для производства собственного контента и поддержания опережающих темпов роста. Помимо IPO руководство онлайн-кинотеатра рассматривало сценарий с закрытым размещением акций и стратегическим партнерством.

Капитал ivi.ru Media Ltd разделен на обыкновенные и привилегированные акции шести разных классов. Среди владельцев компании — создатели ivi Олег Туманов и Дмитрий Алимов, ru-Net Holdings Леонида Богуславского, Tiger Global, Российский фонд прямых инвестиций и его партнеры: Российско-китайский инвестиционный фонд, Mubadala, Public Investment Fund.

Онлайн-видеосервисы стали главными бенефициарами пандемии. Согласно последнему исследованию GroupM, использование интернета для просмотра телевизионного и прочего видеоконтента увеличилось на 11% в неделю и на 19% в день. На самоизоляции пользователи стали тратить на онлайн-видео на 20% больше времени ежедневно. Платные сервисы показали прирост аудитории на 76% в день и на 46% в неделю.

По оценкам Telecom Daily, в первом полугодии выручка ivi выросла на 57,7%, его доля на рынке легальных видеоплатформ составила 23%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх