На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Технология лояльности LOEE от CASHOFF позволила предложить клиентам ВТБ повышенный кешбэк от производителей

В мобильном приложении программы лояльности ВТБ «Мультибонус» появился раздел «Кешбэк за товары в чеке». В новом разделе собраны акции на определенные товары, за покупку которых в розничных магазинах пользователи могут получать повышенный кешбэк, отсканировав QR-код на чеке. Новый функционал стал доступен участникам «Мультибонуса» благодаря внедрению технологии кешбэка от производителей LOEE, разработанной компанией-резидентом Фонда «Сколково» CASHOFF

Для получения кешбэка за покупки пользователю нужно отсканировать QR-код на чеке в мобильном приложении «Мультибонус». Бонусы, полученные от компаний-производителей за товары в чеке, клиент может перевести себе на карту ВТБ или Почта Банка, накопив не менее 300 рублей. LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу «Мультибонус», помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.

Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ: «Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кешбэк за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждения за привычные действия, оплачивая покупки картами банка ВТБ, производителям товаров, для которых маркетплейс «Мультибонус» — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка, и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности».

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: «В основе начисления кешбэка от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Мы верифицируем все покупки с помощью банковских транзакций. Компании, размещающие свои товары на площадке «Мультибонус», платят кешбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников».

В мае 2020 года банк ВТБ и Фонд «Сколково» подписали соглашение о партнерстве в области информационных технологий. Проект с программой лояльности «Мультибонус» с компанией CASHOFF стал первым примером интеграции инновационого решения, разработанного в Фонде «Сколково», в экосистему Банка ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх