На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Расходы на политическую рекламу в США превысили объем российского рекламного рынка

Американские политики потратили на коммуникации с избирателями $8,5 млрд

С начала избирательного цикла американские политики потратили на рекламу $8,5 млрд, сообщает Ad Age. Заметная часть этой впечатляющей суммы — $1,8 млрд — пришлась на президентскую гонку, на победу в которой претендовали Дональд Трамп и Джо Байден. Таким образом, расходы на политическую рекламу в США превысили расходы всех рекламодателей на российском рынке. По оценкам АКАР, объем данного рынка в 2019 г. достиг 494 млрд руб., или $7,6 млрд на основании среднего номинального курса доллара к рублю, который в прошлом году составил 64,73 руб.

В плане бюджетов Байден с большим отрывом опережал своего соперника: он потратил на предвыборную кампанию $661 млн собственных средств и более $1 млрд средств Демократической партии. Расходы Трампа оказались скромнее: $500 млн из собственного кошелька, с учетом республиканской копилки — $760 млн.

Примечательно, что Калифорния, хоть и она не играла решающую роль в исходе выборов, оказалась лидером среди штатов — на нее пришлось примерно $475 млн рекламных бюджетов.

Однако отличался не только размер бюджетов, но и медиамикс кандидатов. Команда Трампа сделал ставку на национальные кабельные сети и digital-рекламу, избегая размещения на локальных кабельных каналах. При этом Ad Age отмечает, что в самых сложных штатах региональные слоты были очень дорогими, и это пошло на пользу национальному ТВ.

Еще один тренд — выход политической рекламы за пределы отведенных под нее блоков. Кандидаты, особенно претендующие на попадание в Сенат, активно покупали инвентарь в спортивных трансляциях, используя размещение между Doritos и Bud Light как эффект неожиданности.

В целом доля digital у Трампа составила почти 39%, у Байдена — 25%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх