На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Nestle заявила о сильном росте продаж корма для животных в России в 2017 году

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle отчитался о результатах за 2017 год. Компания отметила «сильный рост» категории корма для животных в России

Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.

В целом, органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 году на 0,4% — до 89,8 млрд франков.

Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г.  упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.

Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Nestle стала вторым вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter & Gamble по подсчетам AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5 млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По данным Publicis Media, в 2017 году Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на 8% к 2016 году. В январе 2018 года компания закупила на телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.
Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Magg, «Россия щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх