На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Красноярский дискаунтер «Светофор» откроет свои точки в Москве

Торговая сеть планирует открыть 100 магазинов в Москве и Московской области

Компания «Светофор» собирается инвестировать 15 млн руб. в открытие одного магазина, что в сумме на 100 точек обойдется сети в 1,5 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Ритейлер уже открылся в Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В Москве первый магазин «Светофора» должен открыться на Нагатинской улице «в ближайшее время», говорит собеседник «Коммерсанта». До конца 2018 года компания планирует запустить в столице 30 точек.

Продовольственная сеть предлагает покупателям низкие цены за счет экономии на оформлении торговых залов и сотрудничестве с локальными производителями. Наценка «Светофора» в среднем составляет 8–12% против 25–30% в столичных сетях. При этом развитию красноярской сети могут помешать высокие требования покупателей к «качеству, ассортименту и сервису», считает представитель «Infoline-Аналитики». К тому же столичные ритейлеры имеют возможность предложить более высокие цены за аренду помещений и таким образом получить лучшие объекты. В Подмосковье «Светофор» столкнется с жесткой конкуренцией, где доля торговых сетей составляет 80%, из которых дискаунтеры занимают 38% (35% из них контролируют «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси»).

Красноярская торговая сеть «Светофор» работает с 2009 года и включает в себя 584 магазина в разных городах России, приводит «Коммерсантъ» данные «Infoline-Аналитики». Оператор ритейлера – ГК «Торгсервис». За 2016 год выручка компании увеличилась на 57% к прошлому году и составила 55 млрд руб.

В 2017 году доход сети вырастет на 15% и достигнет 63 млрд руб., по прогнозу «Infoline-Аналитики».

 

Ссылка на первоисточник
наверх