На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова возглавила собственное агентство

Агентство Skytec Media было зарегистрировано в октябре 2017 года. Его генеральный директор и учредитель Мария Ельчинова говорит, что это один из ее собственных проектов, для развития которых она покинула GroupM. На данный момент у Skytec подписан контракт пока с одним рекламодателем – «Тинькофф банком»

ООО «Скайтек медиа» было зарегистрировано, по данным ЕГРЮЛ, 5 октября. Фактически агентство начало работать 23 октября, сообщила его гендиректор Мария Ельчинова.

Г-жа Ельчинова начала карьеру на рынке рекламы в 1994 году – сначала в Ogilvy & Mather, а затем в Mega Media, которое с 2006 года стало известно как Maxus. В Maxus, входящем в GroupM (подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств), топ-менеджер сначала работала заместителем гендиректора, директором по работе с клиентами, а последние два года возглавляла агентство.

Мария Ельчинова покинула GroupM в конце октября 2017 года после того, как агентства MEC и Maxus были объединены в Wavemaker. Г-жа Ельчинова сказала, что это слияние подтолкнуло ее к решению заняться собственными проектами. По словам топ-менеджера, руководство GroupM предлагало ей возглавить Wavemaker, но она не захотела строить новое агентство в рамках международной группы. «Заниматься слиянием, оценкой людей – кто лучше, кто хуже – новой оргструктурой, [работать с] новым глобальным руководством – это все было уже в тягость», – заметила г-жа Ельчинова.

Генеральный директор Skytec Media, по данным ЕГРЮЛ, числится его единоличным учредителем. Г-жа Ельчинова говорит, что ни с какой другой компанией или рекламной группой агентство не аффилировано. Топ-менеджер утверждает, что спонсоров у агентства нет, оно было открыто на собственные средства. Команда Skytec Media, по словам г-жи Ельчиновой, небольшая, в ней собраны специалисты как из Maxus, так и из других агентств.

На данный момент единственный контракт Skytec Media подписан с «Тинькофф банком». Кредитная организация сообщила о партнерстве в пресс-релизе. Ранее банк обслуживало агентство Maxus. С другими рекламодателями Skytec Media сейчас находится в переговорах.

«Тинькофф банк» подписал договор с продавцом телерекламы «Национальным рекламным альянсом» (НРА) на 2018-2019 гг., об этом гендиректор селлера Сергей Васильев сообщил в сентябре на конференции «День Бренда». Пресс-служба банка пишет, что в контракте с НРА «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента». Представитель НРА пояснил, что речь идет о динамике в 15%. Г-жа Ельчинова сообщила, что агентство будет представлять этого клиента в других медиа, за исключением интернета. За прошлый год, согласно подсчетам AdIndex, компания «Тинькофф кредитные системы» потратила на телерекламу почти 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник
наверх