На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Расходы россиян на фастфуд достигли 55 млрд рублей за первое полугодие

Сумма затрат россиян в ключевых потребительских категориях в первой половине

2022 г. вырос на 9% год к году, до 800 млрд руб. Динамика среднего чека была

близка к нулевой, в деньгах показатель составил 740 руб. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные ВТБ.

- Объем заказов в заведениях быстрого питания вырос на 16% и достиг 55 млрд

руб.

- В супермаркетах россияне оставили 430 млрд руб.

, что на 18% больше, чем

годом ранее.

- Расходы в кино, театрах, музеях выросли год к году на 5%, до 14 млрд

руб.

- Заметное сокращение затрат аналитики заметили в fashion retail, где

россияне потратили 84 млрд руб., что на 18% меньше, чем в том же периоде

прошлого года. В магазинах обуви и одежды расходы упали на треть.

- Затраты в кафе и ресторанах просели на 5%, до 28 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх