Молодые пользователи все чаще выбирают для поиска Instagram* и TikTok вместо
Google Search и Maps, пишет
TechCrunch. При этом они реже вводят ключевые слова для
поиска, ищут контент различными, зачастую неожиданными, способами, заявил
старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван.
«Согласно нашим исследованиям, примерно 40% молодых людей, когда они ищут,
где пообедать, не заходят в Google Maps или Поиск.
Они идут в TikTok илиInstagram*», — добавил Прабхакар Рагхаван.
Пользователи в США в возрасте от 18 до 24 лет действительно отдают
предпочтение соцсетям при поиске информации, заявил спикер со ссылкой на
внутреннее исследование компании. Это может быть связано с тем, что молодежь
привлекают более «визуально насыщенные формы». Карты Google сделаны как обычные
бумажные и это не соответствует ожиданиям молодых людей, сказал эксперт.
Рагхаван также предположил, что поведение молодежи может изменить визуальный
контент поиска Google, например, будут востребованы очки AR для поиска. Отчасти
это связано и с тем, что около 30% всех запросов в поисковиках в некоторых
странах выполняются голосом. Пользователи все реже вводят текст, добавил
эксперт.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и
запрещенной в РФ
Свежие комментарии