На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Доля представителей среднего бизнеса с активной стратегией выросла до 57%

Доля представителей среднего бизнеса, придерживающихся активной стратегии,

достигла 57%, согласно второй волне

b2b-мониторинга «Новая бизнес-реальность», проведенного

Ipsos в России в период 2–7 июня 2022 г. Для сравнения, во время первой волны

(12–18 апреля) доля таких компаний составляла 46%.

В целом в сегменте малого и среднего бизнеса более 50% компаний

придерживаются активной стратегии, ищут новые проекты и ресурсы.

Стратегия компаний в IT-сфере

Более 50% микропредприятий и три четверти компаний малого и среднего бизнеса

меняют поставщика из-за роста цен на услуги. Треть компаний продолжают искать

замену поставщикам, которые ушли с рынка.

В целом ситуация со сменой поставщиков IT-услуг из-за цен и ухода с рынка

нормализовалась, готовность менять поставщиков по этим причинам снижается.

Для малого и среднего бизнеса характерен тренд на рост интереса к реализации

своих решений. А уверенность микропредприятий в такой возможности уменьшилось

на 4 п.п. — до 39%.

Пятая часть компаний приняла решение отказаться от услуги.

Стратегия логистических компаний

Ситуация с восстановлением цепочек поставок для микро и малого бизнеса

стабилизировалась. Порядка 45% компаний микро- и малого бизнеса не проводили за

последний месяц никаких изменений в потреблении транспортных услуг. А вот в

сегменте среднего бизнеса каждая пятая компания планирует сменить

поставщика.

Микропредприятия существенно больше ориентированы на поиск поставщиков

внутри страны, чем на поиск зарубежных партнеров (59% против 27%).

Малый и

средний бизнес также делают ставку на импортозамещение, при этом интерес к

поиску новых товаров и поставщиков за рубежом озвучили 40% компаний, в первую

очередь они готовы работать с восточными партнерами.

На восстановление привычных цепочек поставок бизнес пока не рассчитывает, но

более 50% компаний малого и среднего бизнеса ожидают, что возникнут новые

логистические маршруты по привычным товарам.

Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Целевая группа: представители микро, малого и среднего бизнеса

Выборка: 400+ интервью волну (200 микропредприятий с оборотом до 120 млн.

рублей в год, 75-100 компаний среднего бизнеса с оборотом от 120 до 800 млн.

рублей в год, 75-100 компаний среднего бизнеса с оборотом от 800 млн. до 2

млрд. рублей в год).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх