На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Модные бренды столкнулись с бойкотом в Китае

Жертвами конфликта вокруг Синьцзян-Уйгурского автономного района стали крупнейшие модные бренды. Китайские потребители объявили бойкот участникам проекта Better Cotton Initiative (BCI), среди которых H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, Converse, CK, Puma, New Balance, Tommy Hilfiger, Lacoste и Burberry, сообщает Campaign Asia. Мировое сообщество уже давно выражало обеспокоенность в связи с нарушением прав человека в регионе. На фоне этого западные активисты требовали от бизнеса, чье производство связано с Китаем, решительных действий. Ответом стала инициатива BCI, продвигающая более ответственный подход к выращиванию и обработке хлопка. Прошлым летом более 180 организаций призвали крупнейших ритейлеров и производителей отказаться от хлопка и одежды из провинции Синьцзян, а также порвать связи с поставщиками, которые извлекают выгоду из принудительного труда уйгуров и других представителей мусульманских меньшинств.

Forced labor is considered a zero-tolerance issue at PVH. We will cease all business relationships with any factories and mills that produce garments or fabric, or use cotton grown, in Xinjiang within the next 12 months. See our full statement here: https://t.co/a6jd8f7lCk — Tommy Hilfiger (@TommyHilfiger)

July 27, 2020

По некоторым оценкам, до 80% китайского хлопка поступает из северо-западного района Синьцзяна, где проживает 11 млн уйгуров. Под давлением общественности ряд брендов объявил о прекращении закупок хлопка из Синьцзяна. Тем самым они навлекли на себя гнев китайских потребителей. Некоторые бренды (FILA, Anta) заявили о выходе из BCI. Крупные онлайн-ритейлеры Tmall (принадлежит Alibaba Group), Taobao, Pinduoduo и JD.com удалили товары H&M со своих площадок, пользователи призывают сеть покинуть КНР (где у нее более 500 магазинов). В соцсетях люди выкладывают ролики, где они сжигают кроссовки Nike. Кроме того, десятки местных знаменитостей и брендов прекратили сотрудничество с компаниями, которые осмелились отказаться от синьцзянского хлопка. Власти КНР все обвинения в свой адрес отрицают. Официальный представитель китайского МИД Хуа Чуньин заявила, что производство хлопка в регионе механизировано, а клеветническая кампания раздута врагами Китая.

#XinjiangCotton is clear and innocent. pic.twitter.com/vGBTbt5f1E — Hua Chunying (@SpokespersonCHN)

March 25, 2021

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх