На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Лаборатория Касперского» создала интерактивный HR-квест

«Лаборатория Касперского» создала интерактивный HR-квест для разработчиков, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Игра позволяет попробовать себя в роли разработчика «Лаборатории Касперского». Игровой процесс построен от первого лица. Пользователь выбирает интересный ему язык программирования — С++, Python или JavaScript — и знакомится с несколькими проектами компании, в которых они использовались. Игрок гуляет по территории штаб-квартиры «Лаборатории Касперского», обедает в столовой, берет наушники в бесплатном вендинговом автомате и параллельно решает задачи, а в самом конце просыпается у себя дома и понимает, что это был сон. «Как в “Матрице” — “Тук-тук, Нео”. Это квест-сон, в котором с тобой произойдёт нечто, о чём ты даже не подозреваешь. Очнувшись, ты скажешь: “Ух ты! Вау, хочу туда!”», — говорит Яна Суворова, руководитель креативной команды агентства Zephyrlab, придумавшего креатив для проекта. Герою дают выбор — помочь стажеру или отказать, взять дополнительную задачу от тимлида или сослаться на загруженность. Те, кто принимают вызов, получают возможность решить самую сложную задачу от команды «Лаборатории Касперского» — с лучшими игроками компания связывается, чтобы пригласить на собеседование. «Интерактивный квест позволяет разработчикам, которые интересуются работой в ”Лаборатории Касперского“, погрузиться в жизнь компании, атмосферу и понять, насколько она соответствует их ожиданиям. Этот формат выигрышный и для нас — с помощью задач разного уровня сложности мы получаем представление о навыках кандидата», — рассказывает Татьяна Деревянко, менеджер по развитию бренда работодателя в «Лаборатории Касперского». Попробовать себя в роли разработчика успели больше 6 тыс. человек, около 1 тыс. прошли квест до конца, а некоторые игроки уже проходят собеседования в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх