На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Суд начинает рассмотрения иска против Reebok

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра рекламы «Ни в какие рамки»

Кунцевский суд Москвы 19 марта рассмотрит иск против компании Reebok. С жалобой на нравственные страдания из-за рекламы бренда в суд обратился москвич Олег Воронин.

Бренд Reebok в феврале выпустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Провокационные постеры с феминистскими высказываниями («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и пр.) вызвали неоднозначные оценки в обществе. Некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

Директор «Главпиара» Олег Воронин позже подал к компании иск. Он утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы компания принесла извинения за оскорбительную рекламу и компенсировала ему моральный вред в 200 тыс. руб.

Российскую версию рекламы Reebok компания признала не отвечающей своим стандартам. Ее разработчик был уволен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх