AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

«ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, Megogo запустил отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу к «дню красной рябины» Одно из немногих событий, на которые не повлияла тема ковида, — это ежегодное упражнение в остроумииЧитать далее

Большой взрыв: на конференции про маркетинговые технологии представят революционные перемены рынка

Раньше люди думали, что земля — плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление — отдельные и не связанные между собой части бизнеса. Сегодня эти три основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» — то, что их объединяет. Это кардинально новыйЧитать далее

Три основные проблемы работы с данными российского интернет-маркетолога

Работа с данными — сложный и трудоемкий процесс. Особенно для маркетолога или руководителя, ведь каждое их решение основывается более чем на 20 ключевых бизнес-показателях. CoMagic собрали три совета для повышения эффективности работы с аналитикой Мозг среднестатистического человека устроенЧитать далее

Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов

Рынки продаж недвижимости и легковых автомобилей отличаются острой конкуренцией, что вынуждает компании искать способы оптимизировать расходы по рекламным каналам. Директор по маркетингу и PR-сервису сквозной аналитики CoMagic Валерий Пащенко рассказал AdIndex, как в 2019 году эффективноЧитать далее

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Чтобы помочь маркетологам понять особенности цифрового поведения поколения Z, Google и Ipsos провели очередное исследование Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего было проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но иЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх