На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

PR сегодня: Барселонские принципы 3.0 — итоги пабли-тока

3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоялся открытый круглый стол, организованный совместно аналитической компанией PR News и образовательным проектом ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии. Каждый спикер представил один из семи
...Далее

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

«ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, Megogo запустил отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу к «дню красной рябины» Одно из немногих событий, на которые не повлияла тема ковида, — это ежегодное упражнение в остроумии
...Далее

Большой взрыв: на конференции про маркетинговые технологии представят революционные перемены рынка

Раньше люди думали, что земля — плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление — отдельные и не связанные между собой части бизнеса. Сегодня эти три основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» — то, что их объединяет. Это кардинально новый
...Далее

Три основные проблемы работы с данными российского интернет-маркетолога

Работа с данными — сложный и трудоемкий процесс. Особенно для маркетолога или руководителя, ведь каждое их решение основывается более чем на 20 ключевых бизнес-показателях. CoMagic собрали три совета для повышения эффективности работы с аналитикой Мозг среднестатистического человека устроен
...Далее

Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов

Рынки продаж недвижимости и легковых автомобилей отличаются острой конкуренцией, что вынуждает компании искать способы оптимизировать расходы по рекламным каналам. Директор по маркетингу и PR-сервису сквозной аналитики CoMagic Валерий Пащенко рассказал AdIndex, как в 2019 году эффективно
...Далее

Картина дня

наверх