На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

От кликов до скепсиса: как разные поколения воспринимают ИИ-рекламу

Агентство маркетинговых исследований ORO выявило разницу в восприятии рекламы, созданной искусственным интеллектом у представителей разных поколений. Результатами эксперимента поделилась директор по развитию Digital & Media ORO Маруся Нерсесян на конгрессе ОИРОМ. Компания изучила современную
...Далее

AdIndex City 2025: полная программа бизнес-конференции

Конференцию откроет пленарная сессия: «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением». 2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию.
...Далее

«Это могла быть реклама, но это история про Cannes Lions» — какие креативы выигрывали на премии

Идея создать фестиваль рекламы родилась в 1954 году, когда Всемирная ассоциация экранной рекламы (Screen Advertising World Association) решила, что рекламе — как отдельной и растущей отрасли — нужна своя престижная премия. По сути, это был ответ другому знаменитому мероприятию — «Каннскому
...Далее

Андрей Рунов, SkyAlliance: «Индустрия не умеет продавать сама себя»

— С какими болями в работе медиадиректора приходится справляться ежедневно?  — Боль в работе, да еще и ежедневная, — это что-то на молодежном? Если говорить о болях индустрии, то никуда не делась самая главная: индустрия не умеет продавать сама себя. В результате привлечь и обучить
...Далее

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Два агентства в составе Kokoc Group — Kokoc Social Media и Kokoc Reputation — будут работать под одним брендом как команда Kokoc Like. Слияние структур уже завершилось. Теперь Kokoc Like — это «единое окно» для клиентов с запросом на коммуникационную стратегию в социальных сетях. Во главе
...Далее
наверх