На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Паблик-ток AdIndex на НРФ: «Тренды в рекламном креативе 2026: от модного шума к работающим идеям»

О чем поговорим? Рекламный креатив меняется быстрее, чем когда-либо. На фоне бурного развития ИИ, трансформации потребления контента и общей усталости от цифрового шума становится все сложнее создавать идеи, которые действительно работают — и продают. Мы разберем анатомию актуального креатива:
...Далее

Cosmoscow 2025: бренды, которые говорят языком искусства

О событии XIII международная ярмарка современного искусства Cosmoscow 2025, прошедшая в Гостином Дворе с 5 по 7 сентября, вновь стала одним из значимых событий этого года для арт-сообщества. По данным организаторов, в этом году событие посетили свыше 28 000 человек, а в работе приняли участие 67
...Далее

Aldi показал рождественскую рекламу со свадебной историей моркови по имени Кевин

Британская сеть супермаркетов Aldi выпустила рождественский рекламный ролик с персонажем-морковью Кевином. В новом видео жених Кевин оказывается в Северноу полюсе в спортивном купальнике, пока его невеста Кэти отдыхает в спа. Сюжет рекламы разворачивается вокруг предсвадебных проблем — друзья
...Далее

Марк Эйдельштейн изменил свою жизнь к лучшему при помощи нейросетей и МТС

Цифровая экосистема МТС представила обновленный тариф «Риил», созданный вместе с чат-ботом, который работает на основе популярных нейросетей. В рамках промо к этому предложения вышла рекламная кампания с российским актером Марком Эйдельштейном («Страна Саша», «Анора»). И конечно, вместе с ним в
...Далее

Американское приложение для оптимизации работы «сделало харакири» расходам компании

Американская платформа для бизнеса Cake.com представила серию юмористических роликов. В них показаны неэффективные методы решения рабочих задач. Слоган кампании — This is not how you get work done («Вот так не надо делать работу»). По сюжету первого ролика сотрудник хочет показать, как уменьшить
...Далее
наверх