На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд CoolCola обзавелся маскотами

«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду. Первый маскот символизирует
...Далее

Сеть «Золотое яблоко» предложила всем вместе отметить день рождения

Бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» начал отмечать день рождения, выпустив ролик с лаймовым тортом. По сюжету гости и друзья бренда усаживаются за один стол и готовятся праздновать. Подчеркивается, что праздник должен быть общим. Заканчивается видео появлением огромного лаймового торта со свечами. Над
...Далее

Чайная Yeti выпустила «дисс» на Pims в стиле креатива Pepsi

Бар безалкогольных напитков на основе чая Yeti записал «дисс» на своих конкурентов — бренд Pims. Заведение раскритиковало недавний рекламный ролик сети, вызвавший резонанс общественности, и сделало отсылку на многолетнюю борьбу Pepsi и Cola. По сюжету ролика, который команда Yeti продвигает в своих
...Далее

Burger King объявил новый бургер McDonald’s своим «заклятым врагом»

Burger King затроллил McDonald’s провокационной кампанией и бросил вызов его новому бургеру Big Arch. Сеть фастфуда разместила серию билбордов в рамках новой кампании и затмила рекламу конкурентов. Дизайн баннеров повторяет композицию, представленную недавно в наружной рекламе McDonald’s.
...Далее

«Дизлайк, отписка, отмена»: как один ролик подорвал имидж Pims — разбор скандала

Российская сеть Pims, которая продает напитки на основе чая, 25 июня опубликовала в своих соцсетях ролик, в которой мужчина грубо обыскивает девушку на улице и оголяет некоторые части ее тела. Бренд подписал видео словами: «Pims Police для тех, кто решил приготовить Pims дома».  Аудитория бурно
...Далее
наверх