На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King объявил новый бургер McDonald’s своим «заклятым врагом»

Burger King

«затроллил» McDonald’s провокационной кампанией и бросил

вызов его новому бургеру Big Arch.

Сеть фастфуда разместила серию билбордов в рамках новой кампании и «затмила»

рекламу конкурентов. Дизайн баннеров повторяет композицию, представленную

недавно в наружной рекламе McDonald’s.

Примечательно и место размещения —

рекламные сообщения находятся рядом с креативами другой сети быстрого

питания.

На прошлой неделе McDonald’s

выпустил новый бургер Big Arch и подготовил к его релизу

масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Leo Burnett. Выход бургера

сопровождался видеороликами и наружной рекламой по всему миру. На баннерах

МсDonald’s изображена новая позиция в меню, а также текст, гласящий «Для

большого голода» (англ. For big McDonald’s hunger).

Burger King практически полностью копирует конкурента, но их баннеры

предлагают потребителям уже классический Whopper, который при этом получил

второе название —  «Заклятый враг Arch». Текст под изображением также

отсылает к рекламе МсDonald’s: «Для голода, который клоуны удовлетворить не

могут» (англ. For hunger clowns can’t satisfy). Кампания разработана агентством

BBH.

Как заявляет Burger King, этот креатив стал напоминанием, что хоть Big Arch

— яркая новинка, но Whopper «царствует на гриле с 1954 г.».

В одной из своих предыдущих рекламных кампаний Burger King

разрешил есть мороженое руками, а McDonald’s

отправился в путешествие, чтобы устроить международное

ограбление бургеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх