AdIndex

3 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

ВТБ запустил игру для поддержки бизнесменов с призами по 1 000 000 рублей

Рынок и возможности ведения бизнеса сейчас активно меняются — в новых реалиях сложно удержаться на плаву. ВТБ разработал комплекс специальных предложений, который поможет бизнесу не только идти правильным курсом в океане возможностей, но выйти на новые уровни. Банк подготовилЧитать далее
Евгений Сокольский

Реклама

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ

Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк»Читать далее
Евгений Сокольский

Digital-агентство E-Promo получило статус технологического партнера OZON Seller

Агентство E-Promo подтвердило свою квалификацию в работе с площадкой — знание тонкостей работы с OZON и широкий спектр услуг для продавцов. Теперь как сертифицированный партнер E-Promo получает доступ к различным ресурсам маркетплейса — базе знаний, технической поддержке — что позволяет оказыватьЧитать далее
Евгений Сокольский

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Два агентства в составе Kokoc Group — Kokoc Social Media и Kokoc Reputation — будут работать под одним брендом как команда Kokoc Like. Слияние структур уже завершилось. Теперь Kokoc Like — это «единое окно» для клиентов с запросом на коммуникационную стратегию в социальных сетях. Во главеЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Digital Alliance признан лидером сегмента премиальных рекламных сетей

27 июля Adindex презентовал II часть исследования рынка IT-решений в маркетинге, в которой представлены позиции игроков в категории «Рекламные сети». В исследовании, проведенном в июне этого года, приняли участие 320 экспертов из 179 компаний из числа прямых заказчиков и с агентской стороны. НаЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх