AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
Евгений Сокольский

Политика

Послание президента транслирвал Maer

Главные высказывания главы государства россияне увидели в режиме новостной ленты на медиафасадах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени, Сочи и других городов. В Московском регионе к трансляции послания президентаЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Метрики «Газпром-медиа» оказались выше мировых стандартов

В течение I квартала 2021 года на медийных ресурсах «Газпром-медиа» были проведены замеры метрик и качественных показателей в соответствие международными стандартами MRC. В качестве партнера измерения был привлечен Sizmek by Amazon, один из крупнейших локальных и международных технологическихЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Объявлены победители «Инфоповод 2020. Финансы»

Модератором церемонии выступила Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Высшего экспертного Совета и Исполкома РАСО, председатель оргкомитета национальной премии «КонТЭКст» и премии ПАО «Россети» «Цифровой прорыв» Ирина Есипова. Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальнойЧитать далее
Евгений Сокольский

Кино

Maer усилил эффективность онлайн-продвижения фильма «Белый снег»

В начале марта в российский прокат выходит художественный фильм о российском спорте от режиссера Николая Хомерики. Фильм основан на реальных событиях из жизни олимпийской чемпионки Елены Вяльбе, главы Ассоциации лыжных видов спорта России. Это кино про то, как девочка Лена, живущая на окраинеЧитать далее
Евгений Сокольский

Реклама

Компания Nielsen провела вебинар по запуску Predictive ROI в России

Никогда не было более динамичного и сложного времени для работы маркетологом. Ежегодно миллиарды долларов на рекламу тратятся впустую, поскольку маркетологи полагаются на неполные данные при принятии решений о своих кросс-медийных стратегиях. Особенно это заметно при использовании вЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх