AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Чистая прибыль НМГ сократилась в 170 раз

«Национальная Медиа Группа» завершила 2020 г. с выручкой в 41 млрд руб., что на 2% ниже по сравнению с 2019 г. Снижение доходов медиахолдинг объясняет реакцией рынков на пандемию COVID-19. Основную часть выручки НМГ принесли услуги по размещению рекламы на телеканалах, то есть динамика компанииЧитать далее
Евгений Сокольский

Кино

«Дом-2» перезапускается на телеканале «Ю»

Канал «Ю» перезапускает реалити-шоу «Дом-2», сообщили AdIndex в компании. Проект займет двухчасовой вечерний слот и часовой утренний слот телеканала. Первый показ пройдет 19 апреля в 22:00. Проект теперь носит название «Дом-2. Новая любовь». Формат останется тем же. Вести шоу будут Ольга Бузова,Читать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Рекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 2%

«Газпром-медиа» завершил 2020 г. с ростом рекламной выручки на 2%, следует из отчетности его владельца, Газпромбанка. Доходы холдинга от рекламы достигли 72,3 млрд руб. В 2019 г. продажи рекламы принесли «Газпром-медиа» 70,8 млрд руб. (–3%). Компания объясняет динамику востребованностью контентаЧитать далее
Евгений Сокольский

Политика

«РБК Pro» набрал 50 тысяч подписчиков

Медиахолдинг РБК сообщил, что в феврале 2021 г. его база платных подписчиков достигла 50 тысяч человек. Эта цифра включает корпоративные продажи и партнерские программы. Как заявил AdIndex гендиректор РБК Николай Молибог, проект уже приближается к самоокупаемости — затратами на «РБК Pro»Читать далее
Евгений Сокольский

Кино

«Триколор» вернул каналы «Газпром-медиа»

Компания «Триколор» возобновила вещание 25 телеканалов, входящих в пакет «Ред Медиа». В эфир вернется семейство «Матч!», а также тематические проекты — «Бокс ТВ», «КХЛ», фильмовые, детские и кулинарные. Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 г., сообщил спутниковыйЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх