На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Студия Лебедева поздравила с Днем космонавтики советским холодильником

Студия Артемия Лебедева поздравила россиян с Днем космонавтики. Компания опубликовала плакат с красным советским холодильником, на котором висят магниты в виде Луны и Земли.  «Плакат поздравляет с великим достижением человечества и призывает не останавливаться на достигнутом», — говорится
...Далее

Агентство «Монстарс» выпустило «внутренних монстров» и провело ребрендинг

Агентство «Монстарс» объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.  Фирменный стиль разработала инхаус-команда агентства. В визуальном образе появились элементы
...Далее

«Неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже»: «Националь» обновил дизайн упаковок круп

Торговая марка «Националь» впервые за пять обновила дизайн упаковки для серий риса, круп и бобовых. Продукты с новым оформлением начали постепенно появляться на полках магазинов в марте этого года. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе рекламного холдинга Group4Media. В новом дизайне бренд
...Далее

У бренда Hungry Panda от «Русагро» появилась прыгающая по упаковке панда

Бренд растительных продуктов Hungry Panda и агентство DDVB представили дизайн-систему упаковки, включая персонажа, дизайн упаковки, брендбук, стиль, иллюстративный и фотостиль. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.  Проект состоял из двух блоков: разработка упаковки растительных
...Далее

Дизайнер Едзи Ямамото и adidas создали форму с розами для мадридского «Реала»

Немецкий ретейлер adidas совместно с японским дизайнером Едзи Ямамото и его брендом Y-3 представили спортивную форму для мадридского «Реала» на сезон-2023/2024.  Главным элементом формы стали розы. Фиолетовые футболки представлены для полевых игроков, черные и оранжевые — для вратарей.
...Далее

Картина дня

наверх