На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ikea показала минималистичную посуду (с той самой тарелкой) от дизайнера Густава Вестмана

Шведский бренд Ikea

представил лимитированную коллекцию Vinterflint, созданную

в коллаборации с дизайнером Густавом Вестманом. В коллекцию вошли 12 предметов,

включая спиральную вазу, кружку с блюдцем, квадратные обеденные тарелки,

подсвечники и лампу. Цены на товары варьируются от $5,5 за подсвечник до $40 за

большую тарелку. Коллекция поступит в продажу 20 сентября.

Ранее, 19 августа, Ikea выпустила специальную обеденную тарелку для

фрикаделек, разработанную Вестманом. Ярко-голубая фарфоровая тарелка удлиненной

формы вмещает ровно 11 фрикаделек. В ней сделано специальное углубление

посередине, которое предотвращает скатывание. Дизайнер описал концепцию как

«фрикадельки на маленьких тронах», где каждая четко видна.

Густав Вестман отметил, что создание предметов для конкретной функции

привносит нотку юмора и делает их мгновенно понятными. Тарелка стала данью

шведской традиции подавать фрикадельки на Рождество. К изделию прилагается

инструкция по приготовлению и сервировке блюда.

Дизайнер основал одноименный бренд в 2020 г. Его работы отличаются плавными

сюрреалистичными формами, яркими цветами и необычными текстурами. Все предметы

производятся ограниченными партиями на шведских предприятиях.

Ранее Ikea

превратила

кухню в мастерскую для творчества в новой рекламной камании. По сюжету ролика

на кухне начинается день, принимаются важные решения, рождаются идеи и

создаются новые проекты. Рекламу разработало международное агентство McCann и

адаптировало ее для испанского рынка.

[#GALLERY::336932#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх