На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Орченко стал гендиректором «СберМаркетинга»

Дмитрий Орченко назначен генеральным директором «СберМаркетинга». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе агентства отказались от комментариев. С 2019 г. должность генерального директора занимал его основатель Станислав Андреев. Дмитрий Орченко в августе 2024 г. возглавил
...Далее

Gen Z меняет правила: инсайты Летнего форума Group4Media «Поколения»

Уже сегодня каждый четвертый потребитель и сотрудник — зумер, а через 5 лет — каждый третий. Gen Z совмещают цифровую осведомленность, стремление к уникальности и готовность к тратам. Это поколение не просто потребляет — оно влияет, фильтрует и отбирает, поэтому чем раньше бренды начнут говорить с
...Далее

Бренд CoolCola обзавелся маскотами

«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду. Первый маскот символизирует
...Далее

VK приобрел видеоплатформу Viqeo

Холдинг VK купил 100% долей российской видеоплатформы Viqeo, сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Факт сделки также подтверждают в пресс-службе холдинга. Платформа предназначена для встраивания видео на сайты и в другие сервисы. В пресс-службе уточнили, что сделка должна «усилить рекламное
...Далее

Wildberries и Russ создает оператора рекламных данных

Объединенная компания Wildberries и Russ готова представить еще одного оператора рекламных данных (ОРД), пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Участники рынка допускают, что инвестиции в проект на первом этапе составили до 100 млн руб. Сейчас работают семь сервисов, в том числе от «Яндекса» и VK,
...Далее
наверх