На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Руки в форме сердец стали символом заботы для Vantastic Foods

Компании продолжают экспериментировать с вариациями рук. И если Ozon

сделал «руки-загребуки»,

то агентство Backbone Branding

разработало новую айдентику для Vantastic Foods с

персонажами с руками в форме сердец. Они нежно держат вкусные блюда, улыбаясь

от счастья.

Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть

принципиально важные для него ценности.

Это забота, внимание к покупателям и

связь с природой. Кроме того, руки в форме сердца образуют букву V, с которой

начинается слово Vantastic.

В агентстве поясняют, что нужно было перевести абстрактные ценности в

понятный всем визуальный язык. Также была задача передавать аутентичный и

увлекательный посыл бренда, основанный на натуральности и здоровом питании.

«Персонажи адаптируются к ассортименту продукции, обладая уникальными

выражениями лиц, культурными мотивами и цветовыми палитрами, которые

рассказывают историю каждой конкретной кухни», — говорится на сайте

агентства.

[#GALLERY::338637#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх