
Компании продолжают экспериментировать с вариациями рук. И если Ozon
сделал «руки-загребуки»,
то агентство Backbone Branding
разработало новую айдентику для Vantastic Foods с
персонажами с руками в форме сердец. Они нежно держат вкусные блюда, улыбаясь
от счастья.
Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть
принципиально важные для него ценности.
Это забота, внимание к покупателям исвязь с природой. Кроме того, руки в форме сердца образуют букву V, с которой
начинается слово Vantastic.
В агентстве поясняют, что нужно было перевести абстрактные ценности в
понятный всем визуальный язык. Также была задача передавать аутентичный и
увлекательный посыл бренда, основанный на натуральности и здоровом питании.
«Персонажи адаптируются к ассортименту продукции, обладая уникальными
выражениями лиц, культурными мотивами и цветовыми палитрами, которые
рассказывают историю каждой конкретной кухни», — говорится на сайте
агентства.
[#GALLERY::338637#]
Свежие комментарии