На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое

издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может

не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в

пресс-службе.

Главным редактором журнала станет Алеко Надирян — стилист и фэшн-блогер.

 «<…> Мнение редакции действительно может не

совпадать – с мнением экспертов, дизайнеров, ресторанных критиков, бизнесменов,

коллег и даже читателей. И да, по некоторым вопросам оно не совпадает и внутри

редакции. Для нас важно точно фиксировать и анализировать процессы и явления,

экспертно рассказывать о них аудитории и повышать благодаря нашим авторам,

героям и спикерам собственное понимание того, что происходит в модном,

технологическом, косметическом, ресторанном, музыкальном и кинобизнесе здесь и

сейчас», — сказал Надирян.

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» будет рассказывать, из чего

складываются цены на вещи и услуги, как открыть свой бизнес в модной и

бьюти-индустриях и на какие технологии стоит обратить внимания.

Периодичность выхода печатной версии издания — шесть раз в год. Журнал можно

будет приобрести в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных

магазинах.

О том, что «Газпром Медиа» планирует выйти на новый рынок и выпустить свое

глянцевое издание

стало известно в октябре этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх