Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое
издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может
не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в
пресс-службе.
Главным редактором журнала станет Алеко Надирян — стилист и фэшн-блогер.
«<…> Мнение редакции действительно может не
совпадать – с мнением экспертов, дизайнеров, ресторанных критиков, бизнесменов,
коллег и даже читателей. И да, по некоторым вопросам оно не совпадает и внутри
редакции. Для нас важно точно фиксировать и анализировать процессы и явления,
экспертно рассказывать о них аудитории и повышать благодаря нашим авторам,
героям и спикерам собственное понимание того, что происходит в модном,
технологическом, косметическом, ресторанном, музыкальном и кинобизнесе здесь и
сейчас», — сказал Надирян.
Издание «Мнение редакции* может не совпадать» будет рассказывать, из чего
складываются цены на вещи и услуги, как открыть свой бизнес в модной и
бьюти-индустриях и на какие технологии стоит обратить внимания.
Периодичность выхода печатной версии издания — шесть раз в год. Журнал можно
будет приобрести в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных
магазинах.
О том, что «Газпром Медиа» планирует выйти на новый рынок и выпустить свое
глянцевое издание
стало известно в октябре этого года.
Свежие комментарии