На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» назначил нового руководителя дирекции по digital-коммуникациям

Пост руководителя дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам

мобильного оператора «МегаФон» заняла Нарине Азарян. Ее первый рабочий день был

1 ноября. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. 

Она будет отвечать за digital-коммуникации и присутствие оператора в

соцсетях. 

Ранее Азарян возглавляла работу с лидерами мнений в дирекции по цифровым

коммуникациям. Ее опыт включает более 12 лет работы в digital-маркетинговых

агентствах. До «МегаФона» она занимала должность Digital & eCommerce

Development Director в компании Bacardi Rus, где отвечала за развитие

коммуникаций в цифровых медиа.

На посту руководителя дирекции по digital-коммуникациям в «МегаФоне» Нарине

Азарян сменила Дмитрия Чудесникова, который

перешел на позицию управляющего директора оператора

Yota.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон»

занимает 12-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г.

6,3

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх