Пост руководителя дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам
мобильного оператора «МегаФон» заняла Нарине Азарян. Ее первый рабочий день был
1 ноября. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Она будет отвечать за digital-коммуникации и присутствие оператора в
соцсетях.
Ранее Азарян возглавляла работу с лидерами мнений в дирекции по цифровым
коммуникациям. Ее опыт включает более 12 лет работы в digital-маркетинговых
агентствах. До «МегаФона» она занимала должность Digital & eCommerce
Development Director в компании Bacardi Rus, где отвечала за развитие
коммуникаций в цифровых медиа.
На посту руководителя дирекции по digital-коммуникациям в «МегаФоне» Нарине
Азарян сменила Дмитрия Чудесникова, который
перешел на позицию управляющего директора оператора
Yota.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон»
занимает 12-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших
медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г.
6,3млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии