На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Владислав Крейнин возглавил департамент маркетинга и коммуникаций «Сбера»

Банк нашел замену Виктору Шкипину, который накануне покинул компанию

На следующей неделе, 7 октября, Владислав Крейнин займет должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера». С 2019 г. он отвечает за рост бизнеса экосистемы SberX. Виктор Шкипин, который полгода возглавлял данный отдел, накануне объявил об уходе из компании.

Как сообщила пресс-служба «Сбера», Крейнин объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста — развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста экосистемы.

Карьера Крейнина в Сбербанке началась в 2015 г. в блоке «Розничный бизнес», где он занимался развитием сегментных продуктов. В ходе agile-трансформации на базе сегментной команды при его активном участии был создан трайб «Особенные решения». С 2017 г. под его руководством разрабатывался единый мастер-бренд «Сбер». В прошлом году году в экосистеме «Сбера» при активном участии Крейнина был создан СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла, что дало начало развитию рекламного бизнеса «Сбера». Именно он отвечал за организацию и проведение «СберКонф» — первой продуктовой конференции «Сбера».

Топ-менеджер уже руководил департаментом маркетинга и коммуникаций Сбербанка — должность, аналогичную той, что он займет 7 октября, он получил в 2017 г.

«Объединение функций маркетинга и роста — мировой тренд, которому уже последовали такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и другие. Реализуя стратегию развития своей экосистемы, “Сбер” определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание единого клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление лидирующих позиций “Сбера” во всех наших продуктах и сервисах, а также управление брендом и коммуникациями экосистемы “Сбера” как одним из ключевых активов группы. Именно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в ближайшее время», — заявил первый зампред правления Лев Хасис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх